Коммерсантъ: Роспатент ждет роста числа заявок на регистрацию бренда на 30% за счет самозанятых.
10 декабря 2022г.
-
Благодаря возможности регистрировать собственные товарные знаки самозанятыми число заявок на регистрацию бренда в РФ может вырасти на 30%, заявил глава Роспатента Юрий Зубов. Ранее владеть товарными знаками могли только юрлица и ИП. В конце июня Владимир Путин подписал закон, разрешающий самозанятым регистрировать товарные знаки. Эта возможность у них появится с июня 2023 года.
Господин Зубов пояснил, что этот закон позволит самозанятым «защитить свои разработки, продукцию и услуги, забрендировать их». «Все технологические системы наши готовы, людей набираем в том числе и в новосибирский центр, (чтобы.— ''Ъ'') ожидаемый прирост на 30% таких заявок обеспечить без потери сроков и качества»,— рассказал он во время рабочей поездки в Новосибирск.
В пресс-службе Роспатента заявили ТАСС, что за десять месяцев 2022 года получили более 90 тыс. заявок на регистрацию торгового знака.
На фоне санкций ушедшие из России зарубежные бренды начали бороться с местными репликами. В частности, летом Coca-Cola подала апелляцию на решение суда, разрешившего отечественной «Черноголовке» выпускать напиток Fantola. Также защитить свой товарный знак решил и культовый производитель мармелада Haribo. Он подал жалобу на использование бренда «Русский Харибо».
-
Источник: КоммерсантЪ
10 декабря 2022г.
-
Благодаря возможности регистрировать собственные товарные знаки самозанятыми число заявок на регистрацию бренда в РФ может вырасти на 30%, заявил глава Роспатента Юрий Зубов. Ранее владеть товарными знаками могли только юрлица и ИП. В конце июня Владимир Путин подписал закон, разрешающий самозанятым регистрировать товарные знаки. Эта возможность у них появится с июня 2023 года.
Господин Зубов пояснил, что этот закон позволит самозанятым «защитить свои разработки, продукцию и услуги, забрендировать их». «Все технологические системы наши готовы, людей набираем в том числе и в новосибирский центр, (чтобы.— ''Ъ'') ожидаемый прирост на 30% таких заявок обеспечить без потери сроков и качества»,— рассказал он во время рабочей поездки в Новосибирск.
В пресс-службе Роспатента заявили ТАСС, что за десять месяцев 2022 года получили более 90 тыс. заявок на регистрацию торгового знака.
На фоне санкций ушедшие из России зарубежные бренды начали бороться с местными репликами. В частности, летом Coca-Cola подала апелляцию на решение суда, разрешившего отечественной «Черноголовке» выпускать напиток Fantola. Также защитить свой товарный знак решил и культовый производитель мармелада Haribo. Он подал жалобу на использование бренда «Русский Харибо».
Источник: КоммерсантЪ